С заботой о наших покупателях
Ответим в ближайшее время.
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним безвозмездно. Если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если этой модели товара больше нет в продаже или она больше не производится, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными параметрами.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара. После подписания сопроводительных бумаг претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате средств в рамках данного пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физические лица, которые покупают товар для своих нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества допустим, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.Срок рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.